Многоуровневые паркинги

МП-9 (Антей)

IMG_9550.JPG.
IMG_9553
IMG_9545

МП-9 (Антей)
Многоуровневый Паркинг 9-и этажный, стандартной модификации.

Наиболее востребованный, простой в строительстве и обслуживании многоуровневый паркинг.

Паркинг МП-9 (Антей) практически идентичен паркингу МП-9 (Лазурный) но есть несколько различий. МП-9 (Лазурный) имеет другую компоновку, съезд и выезд с разных сторон, иной фасад здания.   

Основные преимущества:
— Надежность, долговечность, простота конструкции.
— Быстрое строительство, быстрое окупаемость.
— Простой в обслуживании
— Максимальная вместимость
— Минимальная стоимость машиноместа
— Подходит как автогараж, надземная парковка, перехватывающая парковка.
— Для теплых и умеренных широт -30 +40 градус.

Характеристики:
Тип — холодный надземный паркинг, манежного типа хранения автомобилей.
Количество этажей (уровней) — 9 (девять). Этажность может быть любая, до 12-и этажей.
Возможность строительства подземной части паркинга до 8-этажей.
Подъем и спуск автомобилей по этажам — своим ходом, по двусторонней, вертикальной рампе спирального типа с углом подъема-спуска 20 градусов, расположенной с одной стороны паркинга. Одна широкая, двухполосная рампа — на подъем и на спуск.
Вместимость — 1797 машиномест при габаритах 100 х 40 х 27м.
Возможно размещение автомобилей на кровле здания, в теплое время года, что обеспечивает более эффективное использование общей площади паркинга, либо вертолетной площадки на 3-4 вертолета.

Габариты: Ширина — 40 метров, высота — 27 метров (9х3м), длинна — 100 метров.
Необходимая площадь земельного участка: от 5400 кв. м. (45 метров х 120 метров)
Площадь каждого этажа в здании: 4000 кв.м.  (40м х 100м)
Количество машиномест на одном этаже: до 200

Стоимость машиноместа является основным показателем рентабельности проектного решения паркинга, в данном случае она составляет 150-180 тысяч рублей.

Схема организации движения транспорта в данном паркинге простая и безопасная, т.к не происходит пересечения транспортных потоков, т.е обеспечивается одностороннее движение во всех проездах. В паркинге нет ограничения обзора при движении, т.к отсутствуют опоры в местах проездов и паркирования автомобилей.

Вертикальная, двухполосная рампа находятся с одной стороны торца здания. Внутренняя полоса на спуск, внешняя полоса на подъем.  

В паркинге размещаются 3 рассредоточенных эвакуационных лестничных клетки и 2 группы лифтов. Конструкции лифтовых шахт и лестничных клеток – сборные железобетонные.

Конструкции каркаса – монолит и сборные железобетонные, перекрытия

Для обеспечения безопасного ограждения в местах паркирования машин и нахождения людей на краевых участках паркинга, предусмотрено армированное ограждение из железа и бетона.

Все узловые решения конструкций паркинга – уникальные.

Полы в паркинге с учётом износоустойчивости к воздействию движущихся транспортных средств, химической стойкости, гидроизоляции выполняются с упрочнением верхнего слоя, за счёт механизированного втирания сухой смеси, содержащей износоустойчивый заполнитель и цементное вяжущее. Нанесение покрытия осуществляется по цементно-бетонной стяжке.

Паркинг предлагается 2-х типов: Открытый и закрытый.

Открытый тип — здание без остекления, уличное проветривание, без каких-либо коммуникаций, электрифицировано за счет солнечных батарей это самый простой и не дорогой тип паркинга данной серии.

Закрытый тип — здание полностью остекленное, имеет электрическую вытяжку со всех этажей. электрифицировано, имеет все коммуникации. Дорогой тип здания, но надежный.   

Данные паркинги строятся в Москве уже несколько лет. Более 10-и паркингов подобного типа введены в эксплуатацию и функционируют. Зарекомендовали себя как надежные, практичные и не дорогие. Многие уже вернули вложенные в них средства и приносят прибыль заказчикам. 

СК «Паркингстрой», Москва, готова обсудить с Вами любой тип паркинга, который Вас заинтересовал на нашем сайте. 

Подробнее о паркинге МП-9 (Антей) здесь:
https://disk.yandex.com.am/d/mwmOaoq3PFNoEQ