Многоуровневые паркинги

МП-9 (Лазурный)

1

МП-9 (Лазурный)
Многоуровневый Паркинг 9-и этажный, стандартной модификации.

Строительная Компания «Паркингстрой» г. Москва, предлагает для строительства многоуровневый паркинг серии «Лазурный». Наиболее востребованный, простой в строительстве и обслуживании многоуровневый паркинг.

 Основные преимущества:
— Надежность, долговечность, простота конструкции.
— Быстрое строительство, быстрое окупаемость.
— Простой в обслуживании
— Автономный
— Максимальная вместимость
— Минимальная стоимость машиноместа
— Подходит как автогараж, надземная парковка, перехватывающая парковка.
— Для теплых и умеренных широт -40 +40 градус.

Характеристики:
Тип — холодный надземный паркинг, манежного типа хранения автомобилей.
Количество этажей (уровней) — 9 (девять). Этажность может быть любая, до 12-и этажей.
Подъем и спуск автомобилей по этажам своим ходом, по 2-м независимым вертикальным рампам спирального типа с углом подъема-спуска 20 градусов. Одна рампа на подъем, другая на спуск.
Вместимость — 1797 машиномест

Возможно размещение автомобилей на кровле здания, в теплое время года, что обеспечивает более эффективное использование общей площади паркинга.

Габариты: Ширина — 40 метров, высота — 27 метров (9х3м), длинна – 100 метров.
Необходимая площадь земельного участка: от 5400 кв. м. (45 метров х 120 метров)
Площадь каждого этажа в здании: 4000 кв.м.  (40м х 100м)
Количество машиномест на одном этаже: до 200
Стоимость машиноместа является основным показателем рентабельности проектного решения паркинга, в данном случае она составляет 150-180 тысяч рублей.

Схема организации движения транспорта в данном паркинге простая и безопасная, т.к. не происходит пересечения транспортных потоков, т.е обеспечивается одностороннее движение во всех проездах. В паркинге нет ограничения обзора при движении, т.к. отсутствуют опоры в местах проездов и паркирования автомобилей.

Вертикальные, однополосные рампы находятся с каждой стороны торца здания. Одна рампа на спуск, вторая рампа на подъем.  

В паркинге размещаются 3 рассредоточенных эвакуационных лестничных клетки и 2 группы лифтов. Конструкции лифтовых шахт и лестничных клеток – сборные железобетонные.

Конструкции каркаса – монолит и сборные железобетонные, перекрытия

Для обеспечения безопасного ограждения в местах паркирования машин и нахождения людей на краевых участках паркинга, предусмотрено армированное ограждение из железа и бетона.

Все узловые решения конструкций паркинга – уникальные.

Полы в паркинге с учётом износоустойчивости к воздействию движущихся транспортных средств, химической стойкости, гидроизоляции выполняются с упрочнением верхнего слоя, за счёт механизированного втирания сухой смеси, содержащей износоустойчивый заполнитель и цементное вяжущее. Нанесение покрытия осуществляется по цементно-бетонной стяжке.

Паркинг предлагается 2-х типов; Открытый и закрытый.

Открытый тип — здание без остекления, уличное проветривание, без каких-либо коммуникаций, электрифицировано, есть отдельно электрогенератор, а также солнечные батареи. Это самый простой и не дорогой тип паркинга данной серии.

Закрытый тип — здание полностью остекленное, имеет вытяжку со всех этажей. электрифицировано, имеет все коммуникации. 

Подробно о паркинге МП-9 (Лазурный) здесь: https://disk.yandex.com.am/d/OlaB3MKZnMMDpQ