Высотные многоуровневые паркинги:

ВМП-20 (Мегаполис)

ВМП-20. Высотный, многоуровневый паркинг, 20-и этажный. 

Строительная компания «Паркингстрой» предлагает новый проект «ВМП-20» (Мегаполис)
Высотный, многоуровневый паркинг, 20-и этажный. (Мегаполис).

Нашими специалистами было изучено огромное количество многоуровневых паркингов как отечественных, так и зарубежных. Мы решили разработать и предложить свой, наиболее на наш взгляд удачный недорогой и перспективный проект способный выдержать российские климатические условия – высотный, многоуровневый паркинг 20-этаэный (ярусный) под аббревиатурой ВМП-20. Проект разработан для Москвы и больших мега-городов. Планируем массовое строительство подобных паркингов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, других городах, где проживает более миллиона человек.

Паркинг может эксплуатироваться одновременно как «многоуровневая открытая и закрытая автостоянка», «перехватывающая парковка», «народный гараж», «площадка для стоянки автомобилей у огромных торговых центров», «автосалон по продажи автомобилей», «вело и мотостоянка».

Паркинг ВМП-20  представляет собой надземную, высотную, многоуровневую автостоянку с открытыми площадками. В торцах здания, по заявке заказчика, могут быть установлены скоростные, грузо-пассажирские лифты, способные быстро поднять автомобили с водителем и пассажирами на этажи.

Основные габариты паркинга:
— Длина 100 метров
— Ширина 40 метров
— Высота строения 54 метра
— При данных габаритах паркинг способен разместить 2660 автомобилей (машиномест)

Это наиболее удачные габариты для паркингов данного типа. Длина паркинга, в зависимости от выделенного участка может быть больше, что пойдет на пользу и увеличит число машиномест.

Количество этажей (ярусов) данного проекта может изменяться в зависимости от пожеланий клиента: от 10-и до 20 этажей (ярусов).

В мире под термином «высотное здание» принято считать здание высотой от 35 до 100 м., здания выше 100 м (в США и Европе — выше 150 м) считаются небоскрёбами. Поэтому, аббревиатура паркингам данного типа дается от этажности здания. Например;  МП-10, МП-12, МП-13, МП-14, что расшифровывается как многоуровневый паркинг, и этажность. Далее  аббревиатура изменяется и добавляется буква «В», что означает «высотный», и обозначается уже ВМП-15, ВМП-16, …20, а расшифровывается как «высотный многоуровневый паркинг», так как здание выше 35 метров.

В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, отведенного земельного участка, геодезических особенностей грунта, архитектурных особенностей района паркинги данного проекта также можно проектировать и строить подземно-надземного типа. Но подземные паркинги увеличивают цену строительства и обслуживания иногда в несколько раз. Поэтому подземные паркинги строить не выгодно, много согласований, обязательны строительство и подвод различных систем и коммуникаций, а это удорожание проекта. Но здесь есть и плюсы на небольшом участке земли мы можем разместить несколько тысяч автомобилей. Если, например, спроектировать и построить паркинг в 8-мь этажей подземных (больше нельзя согласно СНИП) и 20 надземных то в таком паркинге в 28 этажей (ярусов) при ширине 40 метров и длине 100 метров можно разместить 3720 автомобилей, а это не мало.  

Основные задачи, возложенные на паркинги проекта ВМП-20 это соотношение цена-качество. В первую очередь рассматривается проект ВМП-20 Серии -1, это облегченная конструкция здания. Надземный тип. Бюджетный вариант паркинга складывается из материалов, примененных в строительстве и отделке. Никаких излишеств. Паркинг представляет многоуровневые, полностью открытые площадки, без каких-либо коммуникаций, стеновых панелей, стекол, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, дорогих отделочных материалов. Но надежность, долговечность, стойкость к климатическим условиям и необходимые коммуникации по безопасности паркинга обязательны. Паркинг выдерживает температуру от + 40 до — 40 градусов. В тоже время обязательны красота здания, четкие линии, яркие цвета, световая ночная подсветка.  

Один из серьезных вопросов — как поднять автомобили на этажи? До 9-го этажа (яруса) в принципе подняться можно на автомобиле, используя рампы винтовые, прямые, полурампы, что используются уже давно в многоуровневых паркингах, но вот выше? Не у каждого человека хорошо развит вестибулярный аппарат, и подъем по винтовой рампе выше даже 5-го этажа становится проблемой для водителей. Выход один – осуществлять подъем автомобилей с помощью грузо-пассажирских лифтов. По просьбе заказчика паркинг может быть оборудован 20-ю скоростными, грузовыми, автомобильными подъемными площадками (авто-лифты) способные поднять легковой автомобиль с водителем и пассажирами с большой скоростью на нужный этаж. Также в высотном паркинге спроектированы 4-ре пассажирских лифта. По 10 грузовых и 2- пассажирских лифта с каждого торца здания. Автолифты для нашего паркинга уже разработаны и имеются несколько разновидностей как отечественных, так и зарубежных. Для аварийных случаев паркинг имеет полурампы экстренного съезда и подъема автомобилей со всех этажей, без них паркинг не примет комиссия. Аварийные съезды обязательны для всех паркингов. 

Смотришь на паркинг, с виду кажется, что все легко и просто. Каркасная конструкция с открытыми площадками, на которых стоят автомобили. В действительности это сооружение в проектном и строительном отношении достаточно сложное, продуманное и выверенное до сантиметра. Построить паркинг, а тем более высотный многоуровневый — это очень сложная задача, где ошибок допускать нельзя. Благо, прогресс движется вперед, технологии совершенствуются и то, что нельзя было вчера, сегодня уже можно. Паркинги нового поколения появляются и в России.

Подробно о ВМП-20:
Габариты паркинга;
— Длина 100м.
— Ширина 40м.
— Высота до 54 метров или 20 этажей (ярусов). 

— Вместимость 2660 машиномест
— Высота потолка 2,5 метра
— Возведение объекта 7 месяцев
— Цена паркинга 700 млн. руб.
— Грузо-пассажирские лифты «АЛ-4», производство Россия, скорость 1 м/с., грузоподъемность 4 тонны. 
— Планируемая цена стоянки автомобиля, машиноместа: 24 часа — 300 руб., 12 часов — 150 руб., либо почасовая. Месяц — 9 000 руб. 

В зависимости от земельного участка, геодезических особенностей грунта, климатических условий, плана заказчика составляется и производится проект, и проектная документация, где учитываются все аспекты будущего паркинга; габариты, тип, вид, серия….. Проект и проектная документация — это очень дорогое удовольствие и трудоемкое, иногда на это уходят от 3 до 8 месяцев.

Котлован, сваи, фундамент, цоколь…
Здание очень тяжелое и имеет огромную нагрузку, поэтому для высотных зданий, особенно паркингов, где постоянное движение необходимы сваи. В данном проекте сваи обязательны, это может быть и метод струйной цементации.  

Здание:
Каркас —  железобетонная, монолитная конструкция.
Полы — плиты перекрытия впоследствии полностью залиты специальной бетонной смесью.
Оградительные панели — легкие, бетонные плиты.  

Срок строительства здания 7-мь месяцев. Это в принципе быстро и достигается тем, что здание сборной конструкции. Сначала каркас выливается из бетона (монолит), а далее конструкция собирается из железобетонных изделий с помощью подъемного крана.

Возможны различные варианты по высоте, длине и даже ширине здания в зависимости от геодезических особенностей местности, технического задания, а главное денег заказчика:

— По высоте паркинг может быть до 8-ми этажей (ярусов) подземных (больше нельзя согласно утвержденному СНИП) и до 20 этажей надземных (можно выше, но климатические условия не везде позволяют поднимать этажи. Также большие сложности с грузо-пассажирскими лифтами.

— По длине паркинг желательно проектировать от 100 метров, это наиболее удачные габариты при ширине паркинга 40 метров. Далее паркинг может быть любой длины, что положительно  скажется на большем количестве машиномест в паркинге.

— По ширине паркинг рассчитан на 4-ре ряда автомобилей расположенных перпендикулярно. Два крайних ряда носом к окну и два внутренних ряда носом друг к другу, между радами по 6 метров проезжая часть. Это наиболее удачный вариант расположения автомобилей в паркинге. И согласно СНИП проектировать и строить паркинги шире 40 метров в России запрещено.

Подъем и спуск автомобилей по этажам;
Возможны различные варианты проектирования и строительства подъема и спуска автомобилей в паркинге. Например, на первые три верхних и нижних этажа автомобили могут подниматься или опускаться своим ходом по пандусам, а на следующие этажи использовать грузовой лифт. Здесь вариантов много, в зависимости от габаритов паркинга и условий заказчика.

20 скоростных, грузовых, автоподъемников (лифтов), по 10 с каждой стороны торца здания.
Подъемники АЛ-4 (Автомобильный Лифт, 4-х тонный) разработаны Российской компанией специально для данного проекта и способны переместить за несколько секунд автомобиль с водителем и пассажирами на 20-й этаж. Скорость подъемника 1 м/с. Габариты подъемной площадки 2,5м х 6м.  Грузоподъемность 4-ре тонны. Канатного типа. Лифты остекленные, в холодное время отапливаемые за счет электричества. Полноценный лифт оборудован кнопками этажей, световым панно, указывающими необходимую информацию. Предлагается также автолифты иностранного производства.

4-ре пассажирских, уличных лифта, По 2-а с каждой стороны здания, расположены рядом с грузовыми лифтами. Рассматриваются так называемые уличные обзорные лифты. В паркинге предусмотрены аварийные лестницы для выхода граждан с этажей.

Распределяет автомобили по этажам и местам стоянки электронная система. Водитель подъезжает к паркомату установленный в 10 метрах от лифта, нажимает на кнопку, выдается билет, на котором написан этаж и номер парковки, Водитель заезжает в лифт и тот автоматически поднимает автомобиль на нужный этаж. Далее остается только найти свое место на площадке. Имеется возможность забронировать место на долгое время.

Здание практически полностью автономное, механизированное, со своей инфраструктурой не зависит от внешних источников; Свой электрогенератор. Здание оборудовано датчиками для включения и отключения света в целях экономии. Свой отопительный котел. Своя водяная скважина. Сливная яма. На каждом этаже биотуалеты, умывальники. Пожарная сигнализация. Камеры видеонаблюдения. На каждом этаже обученный, ответственный дежурный. Комплекс также имеет очистительную технику: автопылесос, автоуборщик на базе БАБКАТ. В целях экономии энергии над окнами установлены солнечные коллекторы (батареи), от них над каждым машиноместом установлены освещающие диодные лампы. В теплое время здание полностью открытое, в зимнее время окна занавешиваются специальным сетчатым материалом.

Первые этажи имеют отведенные места и все необходимое для хранения велосипедов, скутеров, мотоциклов. Есть места для лимузинов и для микроавтобусов. Население может теперь спокойно покупать вело-мото технику и ставить в паркинге. Места предостаточно.

Два этажа в паркинге оборудованы электрическими зарядными станциями сверх быстрой зарядки. А это более 300 автомобилей могут заряжаться одновременно.

При каждом паркинге имеется автомойка. 

Паркинг имеет огромную плоскую крышу 4000 м.кв., которую можно использовать в разных целях, например как вертолетную площадку на 4-5 вертолетов, что позволит Москве создать перевозку пассажиров вертолетами. Также можно использовать как открытое кафе на крыше, ресторан и т.д.

Проект полностью Российского производства.

Срок эксплуатации здания 100 лет.

Компактность здания вписывается в облик города и жилые застройки. Изначально габариты паркинга рассматривались такими, чтобы можно было его легко внести архитекторами в старые застроенные районы и в новые, подыскав небольшой земельный участок согласно габаритам паркинга. Длина паркинга и конфигурация может изменяться.

Красивое здание. Серо-белого цвета. Ночью светится огнями. Масса солнечных батарей.

Объект отлично подходит как рекламный носитель, на чем можно заработать.

Проект рассчитан для различных климатических условий. Это означает, что надежность здания, его технические и эксплуатационные характеристики подходят как Москве, так и другим городам в регионах.

Для удобства автовладельцев и обслуживания комплекса в паркингах данного типа будут применяться все возможные и имеющиеся на данное время новаций и ноу-хау российских и зарубежных компаний. Полная автономия паркинга. Удобные авторазвязки в самом паркинге и вне. Грузовые скоростные подъемники нового поколения. Освещение, вентиляция, система безопасности, компьютерное распределение автомобилей в паркинге.

Удобные уличные авторазвязки. Паркинг предусматривается как перехватывающая парковка, а это значит, что в часы пик может быть разом большое количество автомобилей въезжающих в паркинг либо покидающих его. Необходимо создать развязки, таким образом, чтоб в часы пик автомобили могли быстро и беспрепятственно покинуть здание, либо въехать в здание. Для этого будут подведены отдельные автодороги, что изначально будет внесено в каждый проект.

Нами в первую очередь рассматривается паркинг без грузо-пассажирских лифтов, так как они сильно удорожают цену паркинга, а это в свою очередь и удорожание цены машино-места. Мы исходим из того, что автомобили будут подниматься на этажи по прямолинейной рамповой схеме, когда автомобиль поднимается на три-четыре этажа по одной стороне здания, далее три-четыре этажа по другой стороне здания. Таким образом водитель спокойно сможет подниматься не напрягая вестибулярный аппарат хоть на 20-й этаж.   

Для строительства ВМП-20 в Москве, МО и регионах предлагается 3-и (три) серии здания;
— ВМП-20 Серия 1. Открытого типа.
— ВМП-20 Серия 2. Частично закрытого типа.
— ВМП-20 Серия 3. Полностью закрытого типа.

ВМП-20 Серия 1. Открытого типа – основной тип паркинга предлагаемого для строительства во всех регионах РФ. Каркас здания облегченный. Оградительные панели вместо окон. Предлагаем паркинг с автоподъемниками (грузо-пассажирскими лифтами), так и без них. Паркинг имеет все необходимые коммуникации к открытым площадкам. В холодное время межоконные промежутки закрываются специальным сетчатым материалом спасающим от природных явлений, как-то, снег, камни, ветки, летящие предметы и т.д. Сетку можно разукрасить так, что она придаст любой ландшафт зданию.     

ВМП-20 Серия 2. Частично закрытого типа – Каркас здания усиленный. Несколько подземных этажей. Возможно, по заданию заказчика, установлены автоподъемники (грузовые лифты) закрытые тонированным стеклом. Необходимые коммуникации. Помещения имеют стены и окна.

ВМП-20 Серия 3. Полностью закрытого типа – каркас здания усиленный. Несколько этажей подземных. Автоподъемники (грузовые лифты) полностью закрыты каркасной конструкцией из бетона и стекла. Необходимые коммуникации и системы. Все здание герметично закрыто. Установлены кондиционеры.

Считаем, данный проект существенно поможет решить вопрос с парковками легковых автомобилей в Москве. В плане построить для Москвы порядка 1000 подобных паркингов, которые решат проблему с парковками на 5 млн. автомобилей.

Готовы к переговорам и сотрудничеству!

Подробно здесь: https://disk.yandex.com.am/d/Scno29xrrl_j-g